Наблюдения и несоответствия
Наш телефон в Казахстане:
+7 (727) 313-30-34
Нужна консультация?
Контактные данные
Электронная почта:
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем интересующим вопросам
В ходе фактического аудита мы оценим ваши продукты, процессы, услуги или систему управления на соответствие требованиям, указанным в применимом стандарте. Во время этой оценки мы можем запросить документацию, счета-фактуры, регистрации, провести собеседования с персоналом и осмотреть вашу производственную зону. Возможно, нам придется осмотреть ваше оборудование на предмет технического обслуживания, ваши линии по переработке пищевых продуктов на предмет утечек или износа, ваши здания на предмет надлежащего напольного покрытия и т. д. Во время этой оценки аудитор может столкнуться с проблемами, которые не соответствуют требованиям.

Если это так, то следующий вопрос: в какой степени проблема не соответствует требованиям? Как правило, если рассматриваемая проблема является нарушением требования закона или нарушением, которое влияет на способность объекта оценки выполнять свою намеченную цель, или вызывает серьезные сомнения в способности организации предоставлять соответствующие продукты или процессы, то мы называем это серьезным несоответствием. Замечания, полученные в процессе аудита делятся на наблюдения и несоответствия. В свою очередь несоответствия делятся на значительные и незначительные.

Помните, что если аудитор выявит ряд незначительных несоответствий, то возможно будет сделан вывод, что компания все не способна управлять производством своей продукцией или процессами должным образом и в таком случае аудитор поднимет значительное несоответствие. Аудитор объяснит, почему и в отношении какого пункта регламента было установлено несоответствие. Аудитор также укажет отклонение от стандарта, его степень (значительное/незначительное) и крайний срок для решения проблемы. В момент завершения аудита начинается отсчет срока для закрытия несоответствия.

Если вы не закроете несоответствие вовремя, система также сообщит вам о процессе приостановки, который Control Union начнет в соответствии с правилами аккредитации.

При разрешении (работе с несоответствиями) несоответствий мы ожидаем, что вы решите проблему и отправите нам доказательства этого в согласованные сроки. Ожидается, что ваша организация проведет анализ первопричины несоответствия и определит масштаб проблемы. В целом, от вас требуется решить немедленную проблему (например, «заделать дыру в стене») и убедиться, что она не повторится (например, «не дать тележке удариться о стену и сделать дыру»). Для этого применяются концепции анализа масштаба и первопричины. Анализ первопричины означает, что вы должны спросить себя, в чем заключается фактическая основная проблема. Один из способов сделать это — спросить себя, почему возникла эта проблема. Например: «почему эти плитки падают со стены»? Ответ: «потому что дверь время от времени громко захлопывается». Затем вы снова задаете тот же вопрос «почему дверь хлопает»? Ответ: «потому что ветер может свободно играть с ней». В общем, вы должны спросить себя «почему» пять раз, хотя вы можете прийти к своему выводу и раньше. Чтобы определить масштаб проблемы, вы должны спросить себя: «У меня есть эта проблема здесь. Может ли у меня быть такая же или похожая проблема в другом месте или вероятно, что этот ход проблемы также влияет на другие области моего бизнеса»? Если ответ «да», вам нужно решить еще больше. Наш клиентский портал проведет вас по этим шагам и напомнит вам, когда несоответствие приближается к своему крайнему сроку.

Затем организация должна провести корректирующие мероприятия – непосредственно устранить несоответствие.

Финальной стадией является имплементация превентивных мер направленных на предотвращение повторения несоответствия.

Если вы не предоставите CU доказательства того, что вы устранили несоответствие в течение согласованного периода времени, мы пересмотрим статус несоответствия. Это означает, что незначительное несоответствие станет значительным, а значительное несоответствие станет критическим и может привести к приостановке. Вам будет предоставлен период времени, установленный для этой степени несоответствия, чтобы все еще решить проблему. В противном случае ваш сертификат может быть (временно) приостановлен и в конечном итоге может быть даже полностью отозван.

Однако, если вы предоставите требуемые доказательства, мы проведем оценку того, считаем ли мы ваше решение достаточным или нет. Во многих случаях может быть достаточно проверки документов, но также может быть, что нам нужно будет оценить ситуацию на уровне вашей компании, чтобы иметь возможность установить, что все было решено.

Как только мы обнаружим, что все несоответствия были надлежащим образом устранены и устранены, мы либо примем решение о выдаче вам сертификата, подтверждающего ваше соответствие, либо решим, что нет необходимости приостанавливать действие уже действующего сертификата.
Made on
Tilda